riga1В выставке участвовали представители 23 государств: Латвии, Литвы, Эстонии, Украины, Польши, Великобритании, Испании, Италии, Германии, Португалии, Чехии, Франции, Швеции, Турции, Беларуси, России, Узбекистана, Казахстана, Бангладеш, Пакистана, Индии, Непала и Китая. При этом 63% участников составляли зарубежные компании – 18,7% литовцы, 10,8% итальянцы, 4,8% эстонцы. С 2014 года численность государств-участников возросла на 55%.
Впервые Украина была представлена национальным коллективным стендом, участником которого выступили:

ТМ Мисс Лора (Miss Lora) – меховые изделия
ТМ МАХА - эксклюзивная женская одежда
MOLNIYA - производство пластмассовой застежки
ЛЮБАВА-Грация, ТМ NiTa – модная трикотажная одежда до 60-го размера
TM Suzie - одежда для девочек от 3-х до 12-ти лет
Астра люкс - пошив военной формы
ТМ Хочу шубу - эксклюзивные меховые изделия
ТМ Морозкин – производство головных уборов на все сезоны
TM SOLH- эксклюзивная модная одежда для женщин
TM PRETENDER - кожаные изделия
ТМ GABBI – детская одежда
ООО ТД «Проминь» - высококачественные трикотажные изделия из 100% натурального хлопка
ТМ Origa – верхняя одежда
ТМ Маленьке сонечко – детская одежда
Оршанский ленокомбинат
Ukraine collective EXPO – ОРГАНИЗАТОР СТЕНДА Украины
Информационній партнер – журнал «Швейное дело и мода»riga2

Национальные совместные стенды знакомили с экспозициями четырех стран – Литвы, Польши, Италии и Украины. Италию представляли 27 компаний, Украину – 22, Польшу – 15, а Литву – 47.


За три дня „Baltic Fashion & Textile Riga 2016" посетил 9321 человек. Из них 4210 составляли профессиональные посетители, приехавшие на выставку из Чехии, Бельгии, Италии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Польши, Эстонии и Турции. Профессионалы отрасли составили 46% от общего числа посетителей – 20% промышленники, 12% владельцы розничных магазинов, 7% оптовые торговцы, 4% дизайнеры, 2% индивидуальные коммерсанты, владельцы салонов, 1% отраслевые специалисты.

riga3

Профессиональные посетители представляли такие предприятия как „Dita" (Чехия), „Supermoon" (Эстония), „Versit" (Эстония), „Evelily" (Эстония), „Amazium bvba" (Бельгия), „Alitaju Oy", (Финляндия), „Julartworks Tmi" (Финляндия), „Pm Retail AS" (Норвегия), „Viale Verde S.R.L." (Италия), „ETG" (Латвия), „Klerr" (Латвия), „Kote" (Литва), „Sarkos Drabuzine" (Литва), „Mi Momento" (Польша), „Mem Textile" (Турция), „Kling kollektion" (Швеция) и др.


Из всего презентованного на выставке спектра продуктов одежда составляла 33%, трикотажные изделия – 15%, ткани и исходные материалы – 15%, швейные принадлежности и аксессуары – 13%, домашний текстиль – 9%, кожаные изделия – 8%, производственное оборудование и инновации – 5%, аксессуары одежды и украшения – 1%.

riga4

В рамках международной контактной биржи состоялись 102 деловые встречи. В переговорах участвовало 60 предпринимателей из 12 стран: Италии, Чехии, Норвегии, Эстонии, Германии, Латвии, Литвы, Украины, Индии, Пакистана, Бангладеш, Индии, Китая.


Семинар „Мода и дизайн: тенденции, индустрия моды и ее движущая сила" посетили 500 слушателей.